7 вещей, которые убивают конверсию в покупку
Если вы приводите клиентов к себе на сайт, а они оставляют заявки или делают покупки с низкой конверсией — эта статья для вас. Набор универсальный, подойдет абсолютно любому бизнесу. Так что сохраняйте себе, чтобы искать точки роста конверсии.

1) Нецелевые пользователи — мы приводим на сайт нецелевых людей, у которых нет потребности в нашем продукте. Например, используем не те рекламные каналы или неправильно настроили аудиторию.

2) Не понятна ценность — мы плохо доносим ценность нашего продукта. То есть человек не понимает, что именно поменяется в его жизни с нашим продуктом.

3) Нет доверия — человек не верит, что мы действительно можем дать этот результат. Не доверяет нашему опыту или нашему продукту.
...