Если у вас пока мало опыта в кастдевах, то не надо сразу делать большой список вопросов — вам скорее всего не хватит навыков, чтобы обработать все ответы и найти закономерности. Вы просто запутаетесь, уберете этот кастдев в стол и никак его не используете.
Поэтому новичкам мы рекомендуем начать с 5 самых важных вопросов, которые уже дадут вам 80% необходимой информации о ваших клиентах.
Важно:- Цель данных вопросов — лучше понять потребности своей ЦА, чтобы лучше упаковать свой продукт, чтобы повысить конверсию в продажу.
- Данные вопросы нужно задавать своим существующим клиентам. Если вы запускаете совсем новый продукт, то вам нужны другие вопросы для кастдева. Позже мы сделаем статью о том, как проводить кастдев для нового продукта.